Как открыть мясной магазин? Строим бизнес на продаже мяса

Вы уже давно вынашиваете идею создания мясного магазина или только начала присматриваться к ней? Тогда эта статья будет Вам полезна. Практически во всех регионал уже продолжительное время на многочисленных рынках внедряется торговля натуральными продуктами из мяса. Но чтобы бизнес был рентабельным и долго держался «на плаву», необходимо соблюдать конкретный перечень действий, помогающих добиться ошеломляющих результатов.

Содержание:

Дело начинается с идеи
Как грамотно составить бизнес-план
Расчет всех затрат
Заключение договора на приобретение мясного товара
Оформление торгового предприятия

Как открыть собственную мясную лавку
Как открыть собственную мясную лавку

Дело начинается с идеи

Работа над организацией мясного магазина не мыслима без предварительного замысла. Продумывается все до мелочей, начиная концепцией торговой точки, и заканчивая дизайном, индивидуальным логотипом, а также целостным образом предприятия. Продавать можно все, любое мясо (говядина, курица, свинина, индейка и кролик) найдет своего покупателя. Есть несколько путей осуществления торговли:

  • продавать продукты какого-то одного конкретного вида мяса;
  • предлагать все в комплексе, обеспечивая широчайший ассортимент товара.

Когда идея проекта разработана, следует переходить к фазе составления бизнес плана мясного магазина.

Как грамотно составить бизнес-план?

Начинать над ним работу нужно только после внимательного анализа рентабельности магазина. Брать во внимания необходимо абсолютно все, что может понадобиться во время торговли:

  • аренда площади под будущее заведение или же приобретение квадратных метров;
  • закупка специального оборудования, мебели и прочего;
  • подбор и наем профессиональных консультантов-продавцов;
  • позаботиться нужно и об остальном персонале: работниках склада и грузчиках;
  • покупка продукции;
  • реклама и ее продвижение.

Плюс ко всему вышеперечисленному, нужно добавить и дополнительные расходы на налоговые выплаты, и прочие взносы в фонды социального обеспечения. Что же касается процента наценки на товар, учитывать его необходимо таким образом, чтобы в конечно счете прибыль получалась не меньше пятнадцати, а то и всех двадцати процентов. Выяснить с какой скоростью окупятся все произведенные на организацию проекта растраты, позволит именно рентабельность заведения.

Выбор помещения для мясной лавки
Выбор помещения для мясной лавки

Расчет всех затрат, произведенных на организацию магазина

Правильно подсчитав необходимые расходы, можно избежать огромного количества проблем и открыть магазин без лишних хлопот. Для этого нужно составить перечень затрат:

  • арендная плата – сумма ее различна в отдельных регионах. Также на ее объем влияет и площадь помещения, ежемесячная стоимость которого может составлять от трехсот долларов. Все подробности напрямую оговариваются с владельцем квадратных метров;
  • если Вы обладаете достаточным количеством денежных средств, то можете себе позволить приобрести помещение. Цена будет варьироваться от двадцати до тридцати тысяч долларов.

*На начальном этапе все же лучше сделать выбор в пользу аренды.

  • Покупка техники, в которой будет храниться мясная продукция, а также приобретение витрин обходится в 4-5 тис. долларов. Стоимость напрямую зависит от размеров оборудования, его наименования и производителя;
  • Наем штата сотрудников. Понадобятся следующие специалисты: продавцы-консультанты, грузчики, раздельщики мяса, фасовщики, управляющий и кассир. В небольшом магазине один человек может совмещать обязанности сразу нескольких должностей. Так, зачастую продавец выполняет одновременно работу и консультанта и кассира. В некоторых случаях он может выступать и в роли администратора тоже.

Рассчитывая заработную плату персоналу, нужно учитывать объем работы каждого и ее наименование. Она может составлять как четыреста или пятьсот долларов, так и выше, в зависимости от того, как вы оцениваете деятельность своих сотрудников.

Холодильная витрина
Холодильная витрина

Заключение договора на приобретение мясного товара

Есть несколько способов: купить мясо, заключить договор на сотрудничество, а также систематические поставки.

Обращаясь к первому варианту, Вы налаживаете контакт с крупными комбинатами. У них возможно попробовать совершить заказ на более выгодных условия, к тому же быстро и в четко оговоренные сроки.

Что касается второго способа, который подразумевает заключение определенного соглашения с фермерами на мясные поставки. Преимуществом такого способа работы заключается в том, что получаемая Вам продукция имеет самое высокое качество. Это обеспечивается тем, что фермеры выращивают животных в самых лучших условиях, выкармливая их на отборных кормах и исключительно натуральных продуктах, не имеющих в своем составе всевозможных химических примесей и прочих добавок. Но поскольку такое содержание скотины выходит гораздо дороже, то и покупка мяса недешево будет обходиться.

Продукция мясной лавки
Продукция мясной лавки

Оформление торгового предприятия

Регистрация считается самым продолжительным и сложным процессом во время открытия магазина. Трудность состоит в том, чтобы обеспечить обязательные экологические и санитарные требование и нормы.

Регламентация организации продуктовых предприятий, в частности мясных магазинов, довольно строго регламентировано действующим законодательством страны. В учет берется все, включая состояние технического и остального оборудования, с помощью которого торговая деятельность будет производиться.

Нужно быть готовым потратить на регистрацию очень много сил, времени и прочих затрат.Необходимо правильно заполнить всю документацию, пройти процесс утверждения пожарной безопасности и так далее. Но как показывает практика, высокая рентабельность магазина позволит окупить все произведенные затраты. Возможно это лишь в том случае, если в торговой точке представлена только свежая мясная продукция от наилучших поставщиков. Плюс ко всему надо поддерживать высокий уровень сервиса и обеспечить достойный ассортимент. Соблюдение всех этих требований, приведет Вашу мясную торговую точку к гарантированному успеху.

Период, за который магазин сможет окупиться, составляет около двух или трех лет. Все зависит от объемов продаж.

Посмотрите также видео ролик о мясной лавке