Реальная идея торговли без стартового капитала

Как не крути, идея торговли выглядит в глазах большого количества граждан страны как самый оптимальный вариант для создания собственного бизнеса. Действительно на первый взгляд создать свое дело с нуля наиболее быстро в сфере розничной торговли. С одной стороны существует достаточно развитый розничный рынок, с другой уже имеется вся инфраструктура и главное информация о том где, как и главный вопрос почем. То есть схема розничной торговли не подразумевает использование каких-то дополнительных знаний и тем более умений. Купил-продал-заработал. Но с другой стороны анализ ситуации в большинстве традиционных для малого бизнеса идей торговли показывает наличия огромного количества конкурентов. То есть и легко и рискованно, вместе с тем используя немного креатива, возможна организация и с реальным уменьшением рискованности такого проекта.

Конечно, об общей перспективности розничной торговли в так сказать традиционном понимании уже писалось (статья «Перспективные рынки для малого бизнеса, часть 3») и даже рассматривались отдельные направления розничной торговли, которые можно считать действительно перспективными (статья «Перспективные рынки для малого бизнеса, часть 4») и даже приводились реальные идеи малого бизнеса в сфере торговли. Вместе с тем существуют и действительно оригинальные идеи традиционной торговли.

Используя креатив можно сделать выгодной и прибыльной торговлю даже в небольших городах, все дело в том, что использование идей малого бизнеса в сфере специализированной торговли. То есть открытие торговых точек в узких нишах, как правило, не оправдываются в малых городах вместе с тем данную идею малого бизнеса с нуля можно заменить на другую торговую идею с большей результативностью. Стоит отметить, что, имея огромные перспективы в провинции, данная идея торговли не имеет больших шансов в крупны городах.

И так в сути креативной идеи торговли лежит сфера интернет торговли. Практика показала, что огромные перспективы открываются перед торговыми точками, являющимися представителям интернет магазинов. Суть идеи достаточно проста, находим небольшой офис, покупаем несколько персональных компьютеров, желательно с большими мониторами и договариваемся с интерент магазинами о сотрудничестве. То есть Вы являетесь представителем, имеете определенные гарантии по возврату товаров, оплате (то есть оплата по факту получения), и небольшой персональной скидке, в свою очередь Интернет магазин получает возможность активно проводить продажи в вашем регионе. Не секрет, что доля интерент пользователей, а как следствие потенциальных покупателей в регионах очень небольшая плюс присутствует фактор недоверия и трудности с оплатой и доставкой, решая эти проблемы, вы автоматически приобретаете огромный перечень клиентов. Все стороны довольны, интернет магазин увеличивает продажи, клиенты получают доступ к товарам по значительно меньшим ценам, а Вы в свою очередь приобретает бизнес с огромными возможностями роста.

К плюсам данной идеи торгового бизнеса относиться:

  • — широкий ассортимент товаров, сотрудничество с рядом магазинов сделает выбор огромный;
  • — отсутствие необходимости вложения денег в бизнес, бизнес модель работает по принципу с колес – продаем то, чего нет в наличии;
  • — конкурентные преимущества перед реальным сектором торговли;
  • — торговля всей номенклатурой товаров, начиная от одежды заканчивая запчастями к сельхозтехники;

К минусам можно отнести:

  • — возможные проблемы с возвратами, есть необходимость твердых отношений с интернет магазинами, дающими гарантию, как по качеству, так и по возврату;
  • — необходимость организации канала поставки товаров, грубо говоря, необходим автомобиль или наличие в городе «перевозчиков»;
  • — коммуникабельность, возникают проблемы с клиентами по поводу купленного товара, он не всегда так же ярок и красив как на мониторе, но подобные проблемы свойстве и традиционной торговле;

Собственно вот так имея немного креатива и желания работать и зарабатывать, а также создавать свое собственное малое дело, можно открыть реальную торговую точку без наличия стартового капитала и с огромным конкурентным преимуществом перед традиционными идеями торгового бизнеса.

Одним из обязательных условий открытия такой точки является широкая рекламная компания, которая должна продолжаться достаточно длительный период времени, ведь не смотря на объединения стандартных и нестандартных форм торговли, люди в глубинке достаточно скептически относятся ко всем нововведением. Но стоит помнить, что все дело во времени, как только покупатели поймут, что можно покупать (и главное это не страшно и не опасно) дешевле здесь, чем на рынке, отбоя от клиентов не будет.

Приглашаю читателей подписываться RSS и получать обновления по новым идеям малого бизнеса и отдельным этапам развития собственного бизнеса. Также впереди очень много интересных фактов о малом бизнесе.