Франшиза ресторанов SUBWAY

Дебютное заведение появилось в штате Коннектикут (США), еще в шестидесятых годах. Название ресторана звучало иначе: «Супер-Субмарины Пита». Оно было собственностью студента и его дяди, доктора. Через девять лет результативной деятельности, впервые была приобретена франшиза Сабвей. Ее владельцем стал веллингфордский предприниматель. Сегодня в главном офисе, что разместился в том же штате,работает около шестисот сотрудников.

Содержание:

Затраты
Особенности выбора помещения
Оптимальный ассортимент
Доход
Бесплатные услуги

Франшиза ресторанов SUBWAY
Франшиза ресторанов SUBWAY

Затраты

Начальный вклад составит приблизительно 2 тысячи долларов. Он выплачивается один раз, во время деятельности над первым заведением Сабвей. Открывая же под этим брендом второй ресторан, Вам необходимо будет сделать затраты, размером где-то девять тысяч долларов, а уже начиная с третьего и последующих – около шести тысяч долларов. Во все вышеназванные суммы не входит налог на добавленную стоимость.

Для киоска или павильона маленьких размеров, нужны взносы размером около пятидесяти процентов от паушального взноса. Тем не менее, эту возможность можно получить лишь после удачной деятельности на базе стационарного ресторана на протяжении минимум полугода. Связано это, прежде всего, с соблюдением самого главного требования бренда Сабвей: приготовление сэндвичей обязательно должно происходить на глазах у клиентов. Эта особенность вынуждает обращаться к более сложным техническим решениям киоска.

Есть и некоторые ограничения относительно территории, где будут находиться павильоны. Они обязательно должны быть поблизости стационарного ресторана, чтобы обеспечивать его свежими продуктами несколько раз за сутки.

Каждый месяц роялти, в виде восьми процентов от валовой выручки. Также к этой сумме нужно добавить еще 18 % НДС, чтобы расчеты были точными.

Некоторых расходов потребуют и аренда помещения, его ремонт, закупка оборудования и установка, наем персонала. Все это составит от ста до двухсот тысяч долларов.

Особенности выбора помещения

Для зарождения бизнеса огромным плюсом будет отсутствие жестких требований к численности населения города, где планируется начало деятельности предпринимателя. Иногда, размещение за пределами населенного пункта, гораздо выгоднее, чем в самом городе. Поэтому большинство ресторанов находятся именно на пересечении автомагистралей, в зданиях аэропортов, поскольку там удается добиться максимальной посещаемости, а это очень серьезный показатель. Однако даже двести посетителей в сутки могут обеспечить довольно высокий доход, при умеренной плате за аренду или ее отсутствии.

Командой франчайзера производится скурпулезный расчет экономического потенциала помещения для того чтобы не ущемлялись интересы других соседних франчайзи.

Фаст-фуд Subway
Фаст-фуд Subway

Оптимальный ассортимент

Торговая марка имеет богатый опыт, что в свою очередь помогло компании произвести расстановку приоритетов в меню. Было выявлено, что самым оптимальным количеством позиций блюд является двенадцать. Рецепты бутербродов отбирались на протяжении многих лет работы. При их выборе учитывались особенности вкусовых предпочтений в разных регионах. Это позволило компании создать идеальное меню, которое понравится среднестатистическому покупателю.

Помимо минимального меню, есть также и опциональное. Его составляющие варьируются в прямой зависимости от запросов потребилей. Они могут включать в себя самые различные разновидности меню: детские блюда, супы, соки и десерты. Однако обращаться к использованию дополнительного меню рекомендуется не ранее года. Так как, именно за этот промежуток времени можно изучить потребности своих клиентов и определить целевую аудиторию. Каждое предприятие индивидуально просчитывает цену на свой товар, беря во внимание арендную плату и спрос. Исключением являются региональные акции под названием «Сэндвич дня».

Доход

Срок окупаемости франшизы SUBWAY для каждой конкретной торговой точки индивидуален. Что же касается статистики, то средней показатель такого периода составляет два года, а рентабельность находится в пределах 15-ти и 20-ти процентов, но может также достигать и 30 процентов, если было выбрано удачное место для ресторана.

SUBWAY

Бесплатные услуги

К таким относиться персональная разработка дизайн-проекта, а также плана инженера. Предприниматель должен предоставить все информационные материалы, которые понадобиться для расчетов, а после принять участие в обсуждении проекта на каждом этапе разработки и вынести окончательное решение.

Помимо этого, франшиза Сабвей предусмотрела и возможность обучения в тренинговом центре, на протяжении двух недель. Все занятие бесплатные, единственное, о чем стоит позаботиться – это проезд к месту обучения, питание и проживание.

На профессиональную подготовку руководителя заведением отводиться пятьдесят процентов времени всех теоритических занятий и пятьдесят процентов практических. В классе теории учат вести корректный контроль и учет работы будущего ресторана. Практические занятия осуществляются  на базе уже функционирующих предприятий. На точках можно поработать на всех операциях универсальным помощником. После сдачи экзаменов и получения сертификата, у франчайзи появляется право начать руководство собственным рестораном.

Стоит акцентировать внимание на том факте, что у каждого потенциального покупателя франшизы есть шанс на общение с каким-либо действующим франчайзи. Такая услуга бесплатна и действительна еще до оплаты паушального взноса, на стадии изучения всех положений договора. Первичное же консультирование будет проведено для Вас специалистами. После этого Вам предоставят координаты руководителей уже работающих ресторанов. Чтобы взаимодействие оказалось продуктивным, рекомендуется обращаться к ним с наличием списка интересующих вопросов для отрицания или подтверждения определенных фактов. У действующих франчайзи следует поинтересоваться на счет финансовой информации о прибыльности заведения.

Посмотрите также видео ролик о выборе места и формата ресторана